Петр ПоспеловАвтор и редактор нескольких тысяч публикаций. Основные темы - опера, симфоническая и камерная музыка, современная академическая музыка.
Руководит ТПО «Композитор». Во многих сочинениях применяются коллективные методики написания музыки.
В числе сочинений: кантаты Освобождение Прелесты, Дух народа, Искатели жемчуга в Яузе, балет Смерть Полифема, Хор жалобщиков Санкт-Петербурга, симфоническая пьеса Призыв, Детские игры для большого ансамбля, камерные и вокальные сочинения, музыка для театра-балагана в Поленово и для кино. Автор-составитель Страстей по Матфею-2000 и коллективной оперы Царь Демьян. В работе - большая костюмная опера Селима и Гассан.
В 1993-97 работал в газете КоммерсантЪ, в 1997-98 - в газете «Русский Телеграф» (руководил отделом культуры) и на телевидении. В 1999-2001 - музыкальный обозреватель газеты Известия, руководитель отделов в сетевом «Русском журнале», журналах Афиша и Эксперт. В 2002 - в газете «Консерватор». В 2008-2011 - колумнист портала OpenSpace.Ru
С 2003 работает в газете Ведомости (с 2005 - редактор отдела культуры).
Родился в 1962 году в Москве. В 1990 году окончил Московскую консерваторию как музыковед. В 1986-1995 гг. работал в Лаборатории звукозаписи Московской консерватории.
В 1986-1992 гг. - автор, режиссер и оператор кино- и видеофильмов; деятель Салтыковской киношколы; участник движения Параллельного кино.
В 2001-02 гг. работал в Большом театре руководителем отдела перспективного планирования.
Эксперт и член жюри нескольких премий и конкурсов, в том числе Национальной театральной премии Золотая маска, института Pro Arte, СТД и Большого театра.
Автор, разработчик и владелец сайтов Современные русские композиторы, Музыкальная критика и Gomba.ru.
|